Когда уровень конкуренции стремительно растет, компании нужно существенно отличаться от остальных, чтобы клиент выбрал именно ее. Чаще всего в такой ситуации снижают цены. Но к чему может привести экономия на услугах логистической компании?

Компания, которая снижает цены на свои услуги, вместе с этим снижает их качество — используется изношенный подвижной состав или нанимаются водители низкой квалификации. Подобная ситуация создает потенциальную опасность для груза и повышает вероятность наступления страхового случая. И будет очень хорошо, если при этом у вас есть страховка на груз. Потому что “экономный” пакет перевозчиков обычно не предполагает страхования груза и ответственности перевозчика.

blog-pay-twice-2

К тому же, отказываясь от снижения цен, транспортная компания отсеивает нежелательных и неблагонадежных клиентов. Компания, которая хватается за любую возможность перевозок, рискует получить заказ на проблемный груз или заказчика, который затягивает оплату груза или вносит огромное количество изменений в маршрут и процесс грузоперевозки.

Имейте дело с профессионалами, которые знают цену себе и своим услугам. То, что компания идет на невероятные уступки, предлагая символическую плату за услуги, должно насторожить: в порядке ли их финансы? Не обанкротится ли она, пока ваш груз будут перевозить из пункта А в пункт Б? Сможет ли компания возместить ущерб, если с грузом что-то случится?

Выбирая посредника, обязательно рассматривайте неценовые факторы конкуренции: комплексность услуг, гарантии на случай возникновения непредвиденных ситуаций, репутацию перевозчика, отзывы других конкурентов.

В OLS клиент — главная ценность, а идеальное выполнение заказов — цель работы. Будьте уверены, что ваш груз доставят вовремя, в целости и сохранности — работайте с профессионалами.