Грузовики отличаются от остальных машин не только габаритами и весом, но и специальными условиями перемещения. Для фур существуют определенные ограничения, касающиеся их въезда и перемещения в городе:

 Временные и сезонные ограничения

Сезонные ограничения на перемещение тяжеловесного автотранспорта объясняются высокими температурами, при которых дорожное покрытие нагревается и может потерять несущую способность. Тяжеловесный транспорт массой более 24 тонн с нагрузкой более 7 тонн на ось оставляет на дорожном покрытие глубокие колеи, с которых начинаются трещины и выбоины.

«Укравтодор» вводит ограничения на перемещение тяжеловесного автотранспорта в жаркое время года: передвигаться основными автомобильными дорогами общего пользования можно в большинстве своем ночью.

Запрет действует только в жаркие дни, при прохладной погоде ограничения на передвижение не вводятся. Даты начала и завершения временных ограничений зависят от температурных показателей воздуха. Время ограничения устанавливается в основном с 9-10 часов утра до 21-22 часов вечера.

Чтобы заранее спланировать маршрут без нарушения условий доставки груза, на дорогах устанавливают соответствующие запрещающие дорожные знаки и информационные панно, и определяют места временного отстоя транспортных средств на срок действия ограничений.

Скорость движения

В Европе, практически во всех городах ограничение скорости грузового транспорта составляет 50 км/ч. Такой метод введен с целью безопасности участников дорожного движения.

OLS-News-1.04.2016

Платный въезд в город

Платный въезд снижает загрузку улично-дорожной сети центра города и положительно влияет на экологическую обстановку. Собранные средства могут идти на улучшение дорожной системы города.

В мировой практике опыт введения платного въезда в город часто был проблематичен.В ряде городов отказались от платного въезда из-за негативной реакции жителей.

Другая популярная мера снижения автомобильной загрузки города – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование. Эффективность этого метода повышает предоставление автовладельцам приемлемой альтернативы — общественного транспорта (включая такси), наделенного приоритетом проезда по улично-дорожной сети города.

В Австралии и Дании борются с трафиком путем введения единого налога за километр пробега. Он насчитывается по  показаниям GPS-трекера каждого автомобиля. Этим налогом там заменяются все налоги и пошлины, связанные с автотранспортом.

Грузовику в городском потоке выжить не просто, но реально. Все ограничения вводятся с целью безопасности населения и улучшения экологической среды, а также улучшения экономического сегмента города.

Чтобы упростить работу грузового автотранспорта в городе стоит заранее спланировать четкий маршрут исходя из ограничений и запретов движения, изучить стоимость тарифов, ознакомится с доступной информацией и соблюдать все нормы по доставке груза. Специалисты OLS всегда в курсе правил и технических ограничений для передвижения транспорта по всему миру, поэтому быстро и эффективно составят маршрут перевозки Вашего груза в любую точку земного шара.